Информация для родителей

Памятка для родителей в летний период

Приём в 10-е классы:
Информация

ФГОС-2021

ПРОЧЕЕ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В СЛУЧАЕ НАСИЛИЯ (телефоны)

Час психолога

Буллинг. Памятка для родителей

Кибербуллинг: как защититься от травли в сети Интернет

Методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе

Положение об использовании мобильных телефонов в лицее

Профилактика выпадения детей из окон

Правила безопасности на железной дороге

Профилактика детского травматизма

Осторожно, тонкий лёд!

Электросамокаты и т.п.

Коронавирусы, грипп, ОРВИ

Осторожно, корь!

Вакцинация

Внимание! Клещи!

Терроризм – угроза обществу

Подробнее о Навигаторе

Выдача пайков

Спорт – альтернатива пагубным привычкам

Освободись от табачной зависимости

IT-Фабрика компьютерных гениев (летний профориентационный лагерь: 19 июля - 22 августа)

Основы безопасности

Безопасность на каникулах
Правила и условия организации отдыха детей
Памятка 112
Правила поведения на природе
Пожарная безопасность:
- правила пожарной безопасности
- правила пожарной безопасности на природе
- правила пожарной безопасности в весенне-летний период
- пожар в частном доме
- пожар на пикнике
- пожар лесной
- правила пожарной безопасности при лесном пожаре
- правила пожарной безопасности при эксплуатации газового оборудования
ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
- правила обращения с электричеством дома
КОРОНАВИРУС:
- Памятки о вакцинации
- Памятка педагогам

Правила поведения на воде:
ВНИМАНИЕ! ОПАСНО!
Правила поведения на воде
Поведение на водоёмах
Безопасность на воде
Правила поведения на льду:
Гололёд
Тонкий лёд
Выход на лёд
Отряд ЮИД "СВЕТОФОР":
Безопасные каникулы 2020
Паспорт основного отряда 2020
Паспорт резервного отряда 2020

Викторина "Я знаю математику!" в дошкольном отделении лицея

  • 2022.25.01

    В 6 группе дошкольного отделения лицея на занятии по математике в игровой форме прошла викторина "Я знаю математику!".

    Ребята
    ✔закрепили свои знания, как раскладывать число 8 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять большее
    ✔расширили представления о весе предметов, придя к выводу, что не всегда тот предмет, который больше, будет тяжелее
    ✔используя интерактивный пол, закрепили знания в назывании геометрических фигур
    ✔учились составлять и решать арифметические задачи, закрепляя умение давать развернутый ответ на вопрос задачи
    ✔учились выделять в задаче условие, вопрос, ответ
    ✔ в игре "Геометрическая мозаика" учились анализировать способ расположения частей, составлять фигуру, ориентируясь на образец
    ✔в игре "Как расположены фигуры?" определяли места геометрических фигур относительно друг друга
    ✔в игре "Танграмы" сопоставляли формы изображённых на картинках предметов с геометрическими фигурами
    ✔в игре "Числа, встаньте по порядку" упражнялись в сравнении смежных чисел в пределах 10, развивали умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.