Основы безопасности
Правила и условия организации отдыха детейКамалина Екатерина Петровна. Ростов-на-Дону, ул Верхненольная, 8, каб. 106.
Ежедневно 8.00 до 14.30 (выходной – воскресенье)
Консультации для родителей по субботам с 10.00 до 14.00.
Улько Виктория Александровна. Ростов-на-Дону, ул Подвойского, 43, каб. 2215 (блок 2)
Ежедневно с 8.00 до 14.30 (выходной – воскресенье)
Консультации для родителей по субботам с 10.00 до 14.00.
Запись на консультацию осуществляется через классных руководителей, либо через личное обращение к психологу в рабочие часы.
Педагог-психолог МАОУ «Лицей №11»
Камалина Екатерина Петровна (Верхненольная),
контактный телефон: 8-919-881-59-23
Педагог-психолог МАОУ «Лицей №11»
Улько Виктория Александровна (Красный Аксай),
контактный телефон: 8-988-549-7000
Работа психологической службы организована и реализуется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации
- Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ;
- Приказом Минобразования РФ от 22 октября 1999 г. N 636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»;
- Приказом Минобразования РО от 31.01.2011 № 49. «Об утверждении Положения «О кабинете педагога-психолога в образовательном учреждении»
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 761н от 26.08.2010 г. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1897от 17 декабря 2010 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
- Приказом министерства образования РО от 25.05.2010 № 432. «О мерах по профилактике и предупреждению суицидов среди обучающихся и воспитанников образовательных учреждений»;
- Приказом №57 от 04.02.2011 Министерства общего и профессионального образования Ростовской области «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе образования Ростовской области»;
- Приказом № 163 от 24.03.2015 Министерства общего и профессионального образования Ростовской области «Об утверждении базового компонента деятельности педагога-психолога»;
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07. 2015 г. № 514н «Профессиональный стандарт Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»;
- Приказом Министерства образования РО № 532 от 11.07.2018 «О порядке взаимодействия образовательных организаций Ростовской области при переводе обучающихся с риском суицидального поведения из одного образовательного учреждения в другое, либо при поступлении в профессиональную образовательную организации»;
- Приказом Министерства образования РО № 533 от 12.07.2018 «О порядке выявления и сопровождения обучающихся группы суицидального риска в образовательных учреждениях Ростовской области»
- И другими нормативно-правовыми актами
Деятельность психологической службы направлена на:
- психолого-педагогическое сопровождение модернизации образовательного процесса;
- оказание психологической помощи обучающимся, воспитанникам;
- сохранение и укрепление психологического здоровья, оказание поддержки талантливым и одаренным детям, а также уязвимым категориям детей (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, испытывающие трудности в социальной адаптации, в том числе правонарушители).
Основные направления психологического сопровождения обучающихся в рамках введения ФГОС ООО:
Работа с участниками образовательного процесса строится на принципах сотрудничества, конфиденциальности, компетентности, личной и профессиональной ответственности, этической правомочности, морально-позитивного эффекта профессиональных действий психолога, определенных Этическим кодексом деятельности психолога образования.
Реализация данных принципов призвана обеспечить решение основных и дополнительных профессиональных задач; обеспечить защиту людей, с которыми педагог-психолог вступает в профессиональное взаимодействие, сохранение доверия; укрепить авторитет психологической службы; создать благоприятные условия сотрудничества участников образовательного процесса.