Информация для родителей

Памятка для родителей в летний период

ФГОС-2021

ПРОЧЕЕ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В СЛУЧАЕ НАСИЛИЯ (телефоны)

Час психолога

Буллинг. Памятка для родителей

Кибербуллинг: как защититься от травли в сети Интернет

Методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе

Положение об использовании мобильных телефонов в лицее

Профилактика выпадения детей из окон

Правила безопасности на железной дороге

Профилактика детского травматизма

Осторожно, тонкий лёд!

Электросамокаты и т.п.

Коронавирусы, грипп, ОРВИ

Осторожно, корь!

Вакцинация

Внимание! Клещи!

Подробнее о Навигаторе

Выдача пайков

Спорт – альтернатива пагубным привычкам

Освободись от табачной зависимости

IT-Фабрика компьютерных гениев (летний профориентационный лагерь: 19 июля - 22 августа)

Основы безопасности

Безопасность на каникулах
Правила и условия организации отдыха детей
Памятка 112
Правила поведения на природе
Пожарная безопасность:
- правила пожарной безопасности
- правила пожарной безопасности на природе
- правила пожарной безопасности в весенне-летний период
- пожар в частном доме
- пожар на пикнике
- пожар лесной
- правила пожарной безопасности при лесном пожаре
- правила пожарной безопасности при эксплуатации газового оборудования
ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
- правила обращения с электричеством дома
КОРОНАВИРУС:
- Памятки о вакцинации
- Памятка педагогам

Правила поведения на воде:
Правила поведения на воде
Поведение на водоёмах
Безопасность на воде
Правила поведения на льду:
Гололёд
Тонкий лёд
Выход на лёд
Отряд ЮИД "СВЕТОФОР":
Безопасные каникулы 2020
Паспорт основного отряда 2020
Паспорт резервного отряда 2020

Педагоги подразделения «УчимЗнаем» проводят познавательные занятия для детей, проходящих лечение в онкогематологическом отделении Детской областной клинической больницы

  • 2019.21.08

    Маленькие пациенты – школьники и дошколята – с удовольствием посещают уроки, организованные специально для них учителями МАОУ «Лицея №11». В условиях стационара ребятам важно не только получать академические знания, но и развивать умение общаться, формировать ценные духовно-нравственные качества, пополнять словарный запас, снимать эмоциональное напряжение. На «Уроке вежливости» дети не только углубляли знания правил вежливого поведения и изучали речевые обороты вежливости, но и корректировали навыки говорения, знакомились со способами невербального общения, развивали внешнюю и внутреннюю пластичность. Несмотря на игровую форму урока, ребята ответственно выполняли все задания, активно участвовали во всех видах деятельности, а в конце получили заслуженные «пятёрки».
    Лучшим же результатом для госпитальных педагогов, совмещающих в своей деятельности классические и специальные образовательные методики, являются искренние улыбки их особенных учеников.