Информация для родителей

Памятка для родителей в летний период

ФГОС-2021

ПРОЧЕЕ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В СЛУЧАЕ НАСИЛИЯ (телефоны)

Час психолога

Буллинг. Памятка для родителей

Кибербуллинг: как защититься от травли в сети Интернет

Методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе

Положение об использовании мобильных телефонов в лицее

Профилактика выпадения детей из окон

Правила безопасности на железной дороге

Профилактика детского травматизма

Осторожно, тонкий лёд!

Электросамокаты и т.п.

Коронавирусы, грипп, ОРВИ

Осторожно, корь!

Вакцинация

Внимание! Клещи!

Подробнее о Навигаторе

Выдача пайков

Спорт – альтернатива пагубным привычкам

Освободись от табачной зависимости

IT-Фабрика компьютерных гениев (летний профориентационный лагерь: 19 июля - 22 августа)

Основы безопасности

Безопасность на каникулах
Правила и условия организации отдыха детей
Памятка 112
Правила поведения на природе
Пожарная безопасность:
- правила пожарной безопасности
- правила пожарной безопасности на природе
- правила пожарной безопасности в весенне-летний период
- пожар в частном доме
- пожар на пикнике
- пожар лесной
- правила пожарной безопасности при лесном пожаре
- правила пожарной безопасности при эксплуатации газового оборудования
ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
- правила обращения с электричеством дома
КОРОНАВИРУС:
- Памятки о вакцинации
- Памятка педагогам

Правила поведения на воде:
Правила поведения на воде
Поведение на водоёмах
Безопасность на воде
Правила поведения на льду:
Гололёд
Тонкий лёд
Выход на лёд
Отряд ЮИД "СВЕТОФОР":
Безопасные каникулы 2020
Паспорт основного отряда 2020
Паспорт резервного отряда 2020

Экологический урок в университетском классе

  • 2022.16.03

    Для учеников 6 "Ж" (университетского) класса Людмила Юрьевна Буласко, учитель химии, организовала экологический урок с приглашённым специалистом.

    Конарева Ирина Анатольевна, ведущий специалист по экологии технической дирекции управляющей компании ООО "МЭЗ ЮГ Руси", обсудила с лицеистами экологические проблемы, связанные с катастрофическим загрязнением окружающей среды.

    Шестиклассники узнали о снижении биоразнообразия, образовании озоновых дыр, глобальном потеплении и радиоактивном загрязнении окружающей среды.

    На ребят информация произвела большое впечатление, поэтому они единогласно решили, что хотят жить в гармонии с природой.