Информация для родителей

Памятка для родителей в летний период

Приём в 10-е классы:
Информация

ФГОС-2021

ПРОЧЕЕ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В СЛУЧАЕ НАСИЛИЯ (телефоны)

Час психолога

Буллинг. Памятка для родителей

Кибербуллинг: как защититься от травли в сети Интернет

Методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе

Положение об использовании мобильных телефонов в лицее

Профилактика выпадения детей из окон

Правила безопасности на железной дороге

Профилактика детского травматизма

Осторожно, тонкий лёд!

Электросамокаты и т.п.

Коронавирусы, грипп, ОРВИ

Осторожно, корь!

Вакцинация

Внимание! Клещи!

Терроризм – угроза обществу

Подробнее о Навигаторе

Выдача пайков

Спорт – альтернатива пагубным привычкам

Освободись от табачной зависимости

IT-Фабрика компьютерных гениев (летний профориентационный лагерь: 19 июля - 22 августа)

Основы безопасности

Безопасность на каникулах
Правила и условия организации отдыха детей
Памятка 112
Правила поведения на природе
Пожарная безопасность:
- правила пожарной безопасности
- правила пожарной безопасности на природе
- правила пожарной безопасности в весенне-летний период
- пожар в частном доме
- пожар на пикнике
- пожар лесной
- правила пожарной безопасности при лесном пожаре
- правила пожарной безопасности при эксплуатации газового оборудования
ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
- правила обращения с электричеством дома
КОРОНАВИРУС:
- Памятки о вакцинации
- Памятка педагогам

Правила поведения на воде:
ВНИМАНИЕ! ОПАСНО!
Правила поведения на воде
Поведение на водоёмах
Безопасность на воде
Правила поведения на льду:
Гололёд
Тонкий лёд
Выход на лёд
Отряд ЮИД "СВЕТОФОР":
Безопасные каникулы 2020
Паспорт основного отряда 2020
Паспорт резервного отряда 2020

Мероприятие "Как хлеб к нам на стол пришёл"

  • 2023.11.10

    В дошкольном отделении в рамках реализации проекта "Откуда хлеб пришел" в старшей группе 4 "Звёздочки" прошло тематическое занятие "Как хлеб к нам на стол пришёл".

    Мероприятие проведено с целью

    ✅️сформировать представление о разнообразии злаковых культур, процессе их выращивания и изготовлении хлеба и хлебобулочных изделий

    ✅️познакомить детей с профессиями людей, выращивающих хлеб (хлебороб, тракторист, комбайнер) и вызвать  уважение к их труду.

    ✅️и главное - воспитать бережное отношение к хлебу.

    В ходе занятия ребята рассмотрели и подержали  в руках различные злаковые культуры (пшеница, ячмень, овёс, горновка), нашли отличие их от других сельскохозяйственных культур (подсолнечник, кукуруза, горох), узнали об их применении. 

    Также дошкольники совершили экскурс в историю, посмотрев презентацию "Как выращивали хлеб на Руси", провели параллель с современным миром, сделав вывод о том, как человек усовершенствовать свой труд, создав сельхозтехнику, мукомольные заводы, пекарни, увеличив производство зерна и готовой продукции. 

    Закрепляя полученные знания, ребята поиграли в игру "Убери лишнее", "Назови профессию", "Я знаю 5 названий хлебобулочных изделий", а также отгадали загадки о хлебе, колосе, сельхозмашинах. 

    На занятии ИЗО, рассмотрев колосок пшеницы, дети с удовольствием нарисовали  пшеничные колосья.