Информация для родителей

Памятка для родителей в летний период

ФГОС-2021

ПРОЧЕЕ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В СЛУЧАЕ НАСИЛИЯ (телефоны)

Час психолога

Буллинг. Памятка для родителей

Кибербуллинг: как защититься от травли в сети Интернет

Методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе

Положение об использовании мобильных телефонов в лицее

Профилактика выпадения детей из окон

Правила безопасности на железной дороге

Профилактика детского травматизма

Осторожно, тонкий лёд!

Электросамокаты и т.п.

Коронавирусы, грипп, ОРВИ

Осторожно, корь!

Вакцинация

Внимание! Клещи!

Подробнее о Навигаторе

Выдача пайков

Спорт – альтернатива пагубным привычкам

Освободись от табачной зависимости

IT-Фабрика компьютерных гениев (летний профориентационный лагерь: 19 июля - 22 августа)

Основы безопасности

Безопасность на каникулах
Правила и условия организации отдыха детей
Памятка 112
Правила поведения на природе
Пожарная безопасность:
- правила пожарной безопасности
- правила пожарной безопасности на природе
- правила пожарной безопасности в весенне-летний период
- пожар в частном доме
- пожар на пикнике
- пожар лесной
- правила пожарной безопасности при лесном пожаре
- правила пожарной безопасности при эксплуатации газового оборудования
ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
- правила обращения с электричеством дома
КОРОНАВИРУС:
- Памятки о вакцинации
- Памятка педагогам

Правила поведения на воде:
Правила поведения на воде
Поведение на водоёмах
Безопасность на воде
Правила поведения на льду:
Гололёд
Тонкий лёд
Выход на лёд
Отряд ЮИД "СВЕТОФОР":
Безопасные каникулы 2020
Паспорт основного отряда 2020
Паспорт резервного отряда 2020

Семинар "Современные модели организации методической службы образовательного учреждения"

  • 2022.28.01

    27 января 2022 года в лицее прошёл информационно-методический семинар для руководителей и заместителей руководителя школ города "Современные модели организации методической службы образовательного учреждения".

    В ходе семинара были рассмотрены вопросы реализации различных моделей методической службы, основные направления профессионального роста и развития кадрового потенциала, обсуждены проекты и перспективы методической работы.

    С приветственным словом выступила председатель Городского методического совета Плотникова Виктория Викторовна, которая акцентировала внимание на перспективах развития практико-направленных способов профессионального взаимодействия.

    В работе семинара приняла онлайн-участие представитель оргкомитета Всероссийского проекта "Вектор качества образования", директор ГБОУ Лицей №410 г. Санкт-Петербурга Ткачёва Ольга Ильинична, познакомившая слушателей с содержанием и формами работы по вовлечению в инновационную сетевую деятельность как учителей, так и педколлективов.

    Своим опытом конструирования модели методической службы поделилась Гарипова Гульнара Ирековна, директор МБОУ "Пушкинский пролицей №78" г. Набережные Челны.

    Профессор Академии психологии и педагогики ЮФУ Бермус Александр Григорьевич подчеркнул роль научного и диагностического сотрудничества среднего образования с высшей школой.

    В методическом семинаре приняли участие заместители директора и председатель методического совета МАОУ "Лицей №11".

    Заместитель директора Третьяков Николай Валерьевич рассказал об особенностях научно-методической службы лицея, которая при всемерной поддержке директора Потатуевой Валентины Олеговны приносит плоды в реализации педагогического потенциала и его росте.

    Молодое поколение участников в лице заместителя директора Дворядкиной Дарьи Александровны представило опыт успешного участия в конкурсном движении разного уровня.

    Практическая направленность семинара проявилась и в организации обратной связи, организованной в онлайн-формате, что позволило оперативно видеть результативность деятельности участников по таким вопросам, как качества современного учителя, пути повышения уровня компетентности, участие в конкурсах профессионального мастерства.

    Участники семинара сделали вывод о том, что конечная цель научно-методической работы - повышение качества образования, которое достигается системной работой по развитию личностного потенциала учителя в самых разнообразных формах его реализации.