Информация для родителей

Памятка для родителей в летний период

Приём в 10-е классы:
Информация

ФГОС-2021

ПРОЧЕЕ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В СЛУЧАЕ НАСИЛИЯ (телефоны)

Час психолога

Буллинг. Памятка для родителей

Кибербуллинг: как защититься от травли в сети Интернет

Методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе

Положение об использовании мобильных телефонов в лицее

Профилактика выпадения детей из окон

Правила безопасности на железной дороге

Профилактика детского травматизма

Осторожно, тонкий лёд!

Электросамокаты и т.п.

Коронавирусы, грипп, ОРВИ

Осторожно, корь!

Вакцинация

Внимание! Клещи!

Терроризм – угроза обществу

Подробнее о Навигаторе

Выдача пайков

Спорт – альтернатива пагубным привычкам

Освободись от табачной зависимости

IT-Фабрика компьютерных гениев (летний профориентационный лагерь: 19 июля - 22 августа)

Основы безопасности

Безопасность на каникулах
Правила и условия организации отдыха детей
Памятка 112
Правила поведения на природе
Пожарная безопасность:
- правила пожарной безопасности
- правила пожарной безопасности на природе
- правила пожарной безопасности в весенне-летний период
- пожар в частном доме
- пожар на пикнике
- пожар лесной
- правила пожарной безопасности при лесном пожаре
- правила пожарной безопасности при эксплуатации газового оборудования
ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
- правила обращения с электричеством дома
КОРОНАВИРУС:
- Памятки о вакцинации
- Памятка педагогам

Правила поведения на воде:
ВНИМАНИЕ! ОПАСНО!
Правила поведения на воде
Поведение на водоёмах
Безопасность на воде
Правила поведения на льду:
Гололёд
Тонкий лёд
Выход на лёд
Отряд ЮИД "СВЕТОФОР":
Безопасные каникулы 2020
Паспорт основного отряда 2020
Паспорт резервного отряда 2020

Что такое хорошая школа?

Эссе директора МАОУ "Лицея № 11" Пролетарского района г. Ростова-на-Дону В.О. Потатуевой

Что такое «хорошая школа»? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Кто-то скажет, что это школа, которая дает хорошие знания по предметам. По мнению других - это школа, которая учитывает индивидуальные особенности, способности и потребности детей. А третьи склонны думать, что хорошая школа та, которая обеспечивает формирование умений и навыков, позволяющих достигать успехов в жизни. Бесспорно, все перечисленные характеристики являются признаками хорошей школы, но я считаю, что хорошая школа - это школа где ребенку комфортно, где заботятся не только о его развитии, но и создают условия для сохранения и укрепления его здоровья. «Будущее России, наши успехи зависят от образования и здоровья людей, от их стремления к самосовершенствованию и использованию своих навыков и талантов». Эти слова В.В. Путина наиболее полно отражают государственную политику в области образования. Здоровый ребенок с удовольствием и радостью включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт для общения со сверстниками и педагогами. А это залог успешного развития всех сфер личности.

Хорошую школу отличают благоприятный психологический климат, хорошие отношения между учителями и учениками. Это школа, которая учит детей самостоятельно мыслить, формирует творческую личность с активной жизненной позицией. Века и тысячелетия прошли с тех пор, как древние греки провозгласили девиз образования: «Учитель не для школы, а для жизни». Учить для жизни, с моей точки зрения, - это учить трудовому усилию в обстановке свободы, учить получать наслаждение от того, что сделал, что узнал или хочешь узнать. Глубинные знания и представления о мире закрепляются ребенком через целостный личностный опыт. Научить всему этому возможно лишь в том случае, если в школе работают высокопрофессиональные творческие учителя, энтузиасты своего дела, которые способны зажечь искру творчества в сердцах своих учеников. Каждый день в хорошей школе – это радость. Но только в том случае, если учитель встал на путь сотворчества с учеником. Не «над», а «рядом» - тогда уроки становятся подобны русской матрешке: только открыл одну истину, а внутри другая. И так каждый день.

В хорошей школе учитель не должен поступать неправильно, что бы не подавать плохой пример ученикам. Эта мысль повторяет всем известную истину: «Хочешь воспитать хорошего человека – будь им сам». Как руководитель я всегда помню о том, что мои поступки отражаются в душах моих коллег, учеников и их родителей, и любое решение, принимаемое мною, должно быть осознанным и взвешенным, что бы не посеять в сердцах людей семена зла, нечестности, несправедливости. И наконец, хорошую школу можно узнать по количеству выпускников, которые в ней работают и которые просто приходят в гости. В такой школе хорошие лица – и детские, и взрослые.