Информация для родителей
Памятка для родителей в летний период
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В СЛУЧАЕ НАСИЛИЯ (телефоны)
Буллинг. Памятка для родителей
Кибербуллинг: как защититься от травли в сети Интернет
Методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе
Положение об использовании мобильных телефонов в лицее
Профилактика выпадения детей из окон
Правила безопасности на железной дороге
Профилактика детского травматизма
Спорт – альтернатива пагубным привычкам
Освободись от табачной зависимости
IT-Фабрика компьютерных гениев (летний профориентационный лагерь: 19 июля - 22 августа)
Основы безопасности
Безопасность на каникулахУчебный план – документ, который определяет перечень трудоемкости, последовательности и распределения по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся. Учебный план лицея отражает основное содержание образовательного процесса с учетом специфики его профиля.
Ведущими целями образовательного процесса, в соответствии с уставом и образовательной программой лицея, являются:
- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение общего образования;
- обеспечение основных образовательных программ общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
- создание условий для изучения учебных дисциплин в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности; свободного выбора учащимися учебных дисциплин вариативной части базисного учебного плана и предметов системного дополнительного образования;
- воспитание человека культуры, способного к саморазвитию, к творческой самореализации и нравственной корректировке своей деятельности и поведения в изменяющемся обществе;
- реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности через содержание образования
Пояснительная записка к учебному плану МАОУ "Лицея №11" на 2014-2015 учебный год
Учебный план МАОУ "Лицея №11" на 2014-2015 учебный год
Программно-методическое обеспечение учебного плана МАОУ "Лицея №11" на 2014-2015 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану МАОУ "Лицея №11" на 2015-2016 учебный год
Учебный план МАОУ "Лицея №11"на 2015-2016 учебный год
Программно-методическое обеспечение учебного плана МАОУ "Лицея №11" на 2015-2016 учебный год
Учебный план МАОУ "Лицея №11"на 2016-2017 учебный год
Программно-методическое обеспечение учебного плана МАОУ "Лицея №11" на 2016-2017 учебный год
Учебный план МАОУ "Лицея №11"на 2017-2018 учебный год
Программно-методическое обеспечение учебного плана МАОУ "Лицея №11" на 2017-2018 учебный год
Учебный план МАОУ "Лицея №11"на 2018-2019 учебный год
Программно-методическое обеспечение учебного плана МАОУ "Лицея №11" на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа – это локальный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, требования к планируемым результатам освоения основной образовательной программы общего образования обучающимися (выпускниками) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в условиях МАОУ «Лицей № 11».
Рабочая программа, как компонент основной образовательной программы образовательного учреждения, является средством фиксации содержания образования и планируемых результатов на уровне учебных предметов, предусмотренных учебным планом МАОУ «Лицей № 11».
Рабочая программа составляется учителем-предметником МАОУ «Лицея № 11» на один учебный год или на уровень образования (начальное общее, основное общее, среднее общее образование) с последующей корректировкой (при необходимости).
Структура Рабочей программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебнометодического материала МАОУ «Лицей № 11», и включает в себя следующие элементы:
1. Титульный лист – структурный элемент, представляющий первоначальные сведения о Рабочей программе.
Титульный лист включает:
· полное наименование образовательной организации (в соответствии с уставом);
· грифы рассмотрения/согласования (с указанием номера протокола и даты рассмотрения) и утверждения рабочей программы (с указанием номера приказа и подписи директора);
· указание учебного предмета, класса;
· фамилию, имя, отчество учителя, составившего рабочую программу;
· количество часов на учебный год и четверти (полугодия), за которое реализуется Рабочая программа, в том числе количество часов для проведения контрольных, лабораторных практических работ, экскурсий, проектов, исследований;
· программно-методическое обеспечение (учебно-методический комплект и дополнительная литература с названием основного (базового) учебника, класса, Ф.И.О. автора, издательства, года издания, Интернет-ресурсы).
· год(ы), на которые составлена рабочая программа.
2. Пояснительная записка.
· цели учебного предмета, курса;
· нормативные акты и учебно-методические документы, авторы на основании которых разработана рабочая программа;
· место и роль учебного курса, предмета, его особая направленность (если есть);
· указание ведущей (или авторской) концептуальной технологии (системы) обучения (если есть);
· информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана реализация рабочей программы в соответствии с учебным планом, годовым календарным графиком;
· указание тем или блоков (модулей), на которые использован добавленный компонент образовательного учреждения (МАОУ «Лицей №11»).
3. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса (в соответствии с федеральными государственным образовательным стандартом, примерными основными образовательными программами и образовательными программами МАОУ «Лицей № 11»).
4. Содержание учебного предмета, курса в соответствии с примерными образовательными программами по предметам и содержанием авторских программ.
5. Календарно-тематическое планирование (КТП).
Инвариантные компоненты:
· номер урока по порядку;
· дата проведения урока;
· название модулей и(или) разделов курса;
· тема урока;
· домашнее задание.
Учитель имеет право самостоятельно внести в КТП дополнительные компоненты, необходимые для реализации специфических целей и задач курса в соответствии с индивидуальными особенностями технологии преподавания учителя.
Особо указываются в календарно-тематическом планировании:
· часы Донского регионального компонента (ДРК) или уроки, в которые он включён как часть содержания;
· уроки-проекты с названием темы и этапа осуществления;
· контрольные работы;
· промежуточная аттестация.
6. Нормы оценивания устных и письменных ответов по предмету с указанием системы оценивания, если она не соответствует традиционной.
Положение о рабочей программе учителя МАОУ "Лицея №11"
Реализуемые образовательные программы по уровням обучения в 2015-2016 учебном году