Школа Красный Аксай

Уважаемые ростовчане!

МАОУ «Лицей № 11» открывает предварительный набор обучающихся 1-11 классов в новое структурное подразделение – школу в районе «Красный Аксай». Желающие могут записаться на прием по телефону 8 (863) 251-54-54

 

Психологическая служба

Информация для родителей

 


График работы: с 9.00 до 15.30 ежедневно (выходной – воскресенье)

Консультации для родителей по субботам с 10.00 до 14.00.

Запись на консультацию осуществляется через классных руководителей, либо через личное обращение к психологу в рабочие часы.

Кабинеты психологов находятся: Верхненольная – каб. 106, Красный Аксай – каб. 2215 (2 блок)

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог МАОУ «Лицей №11»
Камалина Екатерина Петровна (Верхненольная),
контактный телефон: 8-919-881-59-23

 

Педагог-психолог МАОУ «Лицей №11»
Улько Виктория Александровна (Красный Аксай),
контактный телефон: 8-988-549-7000

 

Работа психологической службы организована и реализуется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации

- Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ;

- Приказом Минобразования РФ от 22 октября 1999 г. N 636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»;

- Приказом Минобразования РО от 31.01.2011 № 49. «Об утверждении Положения «О кабинете педагога-психолога в образовательном учреждении»

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 761н от 26.08.2010 г. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1897от 17 декабря 2010 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";

- Приказом министерства образования РО от 25.05.2010 № 432. «О мерах по профилактике и предупреждению суицидов среди обучающихся и воспитанников образовательных учреждений»;

- Приказом №57 от 04.02.2011 Министерства общего и профессионального образования Ростовской области «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе образования Ростовской области»;

- Приказом № 163 от 24.03.2015 Министерства общего и профессионального образования Ростовской области «Об утверждении базового компонента деятельности педагога-психолога»;

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07. 2015 г. № 514н «Профессиональный стандарт Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»;

- Приказом Министерства образования РО № 532 от 11.07.2018 «О порядке взаимодействия образовательных организаций Ростовской области при переводе обучающихся с риском суицидального поведения из одного образовательного учреждения в другое, либо при поступлении в профессиональную образовательную организации»;

- Приказом Министерства образования РО № 533 от 12.07.2018 «О порядке выявления и сопровождения обучающихся группы суицидального риска в образовательных учреждениях Ростовской области»

- И другими нормативно-правовыми актами

 

Деятельность психологической службы направлена на:

- психолого-педагогическое сопровождение модернизации образовательного процесса;

- оказание психологической помощи обучающимся, воспитанникам;

- сохранение и укрепление психологического здоровья, оказание поддержки талантливым и одаренным детям, а также уязвимым категориям детей (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, испытывающие трудности в социальной адаптации, в том числе правонарушители).

 

Основные направления психологического сопровождения обучающихся в рамках введения ФГОС ООО:

  1. Профилактическое направление.
  2. Диагностическое направление.
  3. Консультативное направление (помощь в решении тех проблем, с которыми к психологу обращаются учителя, учащиеся, родители).
  4. Развивающее направление.
  5. Коррекционное направление.
  6. Просветительско-образовательное направление.
  7. Профориентационное направление.

 

Работа с участниками образовательного процесса строится на принципах сотрудничества, конфиденциальности, компетентности, личной и профессиональной ответственности, этической правомочности, морально-позитивного эффекта профессиональных действий психолога, определенных Этическим кодексом деятельности психолога образования.

Реализация данных принципов призвана обеспечить решение основных и дополнительных профессиональных задач; обеспечить защиту людей, с которыми педагог-психолог вступает в профессиональное взаимодействие, сохранение доверия; укрепить авторитет психологической службы; создать благоприятные условия сотрудничества участников образовательного процесса.