Кондратьева Наталья Ивановна

                                                                                                                                  «Будьте терпеливы в ожидании чуда. И будьте готовы для встречи с ним в ребенке…»  Ш.М. Амонашвили 
 
учитель начальных классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея №11 «Естественнонаучный»
высшей категории.
Образование: высшее - Московский государственный педагогический университет имени М.Шолохова . Факультет педагогики и методики начального обучения по  
Специальность по диплому:  учитель начальных классов.
Квалификационная категория: высшая 
 
 
 
 
 
  Работала в средней школе 585 Красногвардейского района г. Москвы  и в средней школе№ 75 Первомайского района г. Ростова-на-Дону. 
  В 2001 г награждена Отраслевой наградой Министерства образования Российской Федерации и нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ».  
  В 2004 году прошла профессиональную переподготовку в институте дополнительного образования и повышения квалификации   Ростовского государственного педагогического университета  по программе  «Менеджмент в образовании» и защитила аттестационную работу на тему: «Проектирование методической службы в образовательном учреждении». 
  В 2006 году приняла участие и стала победителем  во Всероссийском конкурсе лучших учителей России.  Награждена Почетной грамотой «Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках Приоритетного  проекта» Образование». 
  До 2010 года работала методистом в Городском научно-методическом центре г. Ростова-на-Дону. 
 
Методическая тема: « Формирование универсальных учебных действий  младших школьников с использованием технологии «Системно-деятельностного подхода».
 
Системно-деятельностный подход (СДП)  положен в основу ФГОС и нацелен на развитие личности.  
  • СДП создает основу для самостоятельного усвоения новых компетенций, знаний. 
  • СДП помогает осуществить преемственность между дошкольным, начальным и основным образованием. 
  • СДП учитывает индивидуальные, возрастные, психологические и физиологические особенности личности ученика.
 Развитие личности обеспечивается через формирование универсальных учебных действий (УУД)- это умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию или совокупность способов действий ученика. 
 
 Мои  публикации:
1.Лучшие учителя г Ростова- на-Дону. Ростов-на-Дону,  2007г.
2.Проблемы освоения Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования» (сборник методических материалов) Ростов-на-Дону,  2005г.
3.Сравнительный анализ ФГОС и УМК «Начальная школа 21 век.»  Ростов-на-Дону, 2009г.
 
Мои ученики:
 
Праздник « Мы –пешеходы».  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Посадка аллеи первоклассников в парке Революции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Новогодний утренник.
 

 

 

 

 
 
 
Мои разработки по внеклассной работе  для 1 класса в 2013-2014 учебном году:
1.Конспект внеклассного занятия по математике в 1 классе « б».«Путешествие в город Первого десятка».
3.Презентация на тему охраны природы «Жизнь диких животных».(Ссылка)