Информация для родителей

Памятка для родителей в летний период

ФГОС-2021

ПРОЧЕЕ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В СЛУЧАЕ НАСИЛИЯ (телефоны)

Час психолога

Буллинг. Памятка для родителей

Кибербуллинг: как защититься от травли в сети Интернет

Методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе

Положение об использовании мобильных телефонов в лицее

Профилактика выпадения детей из окон

Правила безопасности на железной дороге

Профилактика детского травматизма

Осторожно, тонкий лёд!

Электросамокаты и т.п.

Коронавирусы, грипп, ОРВИ

Осторожно, корь!

Вакцинация

Внимание! Клещи!

Подробнее о Навигаторе

Выдача пайков

Спорт – альтернатива пагубным привычкам

Освободись от табачной зависимости

IT-Фабрика компьютерных гениев (летний профориентационный лагерь: 19 июля - 22 августа)

Основы безопасности

Безопасность на каникулах
Правила и условия организации отдыха детей
Памятка 112
Правила поведения на природе
Пожарная безопасность:
- правила пожарной безопасности
- правила пожарной безопасности на природе
- правила пожарной безопасности в весенне-летний период
- пожар в частном доме
- пожар на пикнике
- пожар лесной
- правила пожарной безопасности при лесном пожаре
- правила пожарной безопасности при эксплуатации газового оборудования
ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
- правила обращения с электричеством дома
КОРОНАВИРУС:
- Памятки о вакцинации
- Памятка педагогам

Правила поведения на воде:
Правила поведения на воде
Поведение на водоёмах
Безопасность на воде
Правила поведения на льду:
Гололёд
Тонкий лёд
Выход на лёд
Отряд ЮИД "СВЕТОФОР":
Безопасные каникулы 2020
Паспорт основного отряда 2020
Паспорт резервного отряда 2020

Открытый урок музыки

  • 2020.20.02

    Открытый урок в 3Б классе по теме "Музыкальная имитация"
    провела Палецких Елена Викторовна, учитель музыки лицея.

    В классе обучаются дети, увлечённые различными видами искусства. Многие из них серьёзно занимаются музыкой, танцами, изобразительным искусством. Это позволило педагогу провести нестандартное занятие!

    Во время урока ребята показали себя настоящими знатоками музыки:

    продемонстрировали понимание особенностей музыкальной имитации и нашли их в иной знаково-символической системе

    отличили музыкальный канон от фуги

    определили музыкальное произведение по его нотной записи.

    С особым удовольствием ребята исполнили "танцевальную имитацию", повторяя движения двух одноклассниц.

    Лицеисты успешно выполнили все задания и самостоятельно оценили свою работу.

    Такие формы "общения" музыкантов, как канон и фуга позволили ребятам понять, что в общении с людьми очень важно не только высказываться самому, но и уметь слушать собеседников!