Информация для родителей

Памятка для родителей в летний период

ФГОС-2021

ПРОЧЕЕ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В СЛУЧАЕ НАСИЛИЯ (телефоны)

Час психолога

Буллинг. Памятка для родителей

Кибербуллинг: как защититься от травли в сети Интернет

Методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе

Положение об использовании мобильных телефонов в лицее

Профилактика выпадения детей из окон

Правила безопасности на железной дороге

Профилактика детского травматизма

Осторожно, тонкий лёд!

Электросамокаты и т.п.

Коронавирусы, грипп, ОРВИ

Осторожно, корь!

Вакцинация

Внимание! Клещи!

Подробнее о Навигаторе

Выдача пайков

Спорт – альтернатива пагубным привычкам

Освободись от табачной зависимости

IT-Фабрика компьютерных гениев (летний профориентационный лагерь: 19 июля - 22 августа)

Основы безопасности

Безопасность на каникулах
Правила и условия организации отдыха детей
Памятка 112
Правила поведения на природе
Пожарная безопасность:
- правила пожарной безопасности
- правила пожарной безопасности на природе
- правила пожарной безопасности в весенне-летний период
- пожар в частном доме
- пожар на пикнике
- пожар лесной
- правила пожарной безопасности при лесном пожаре
- правила пожарной безопасности при эксплуатации газового оборудования
ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
- правила обращения с электричеством дома
КОРОНАВИРУС:
- Памятки о вакцинации
- Памятка педагогам

Правила поведения на воде:
Правила поведения на воде
Поведение на водоёмах
Безопасность на воде
Правила поведения на льду:
Гололёд
Тонкий лёд
Выход на лёд
Отряд ЮИД "СВЕТОФОР":
Безопасные каникулы 2020
Паспорт основного отряда 2020
Паспорт резервного отряда 2020

Визит академика Евгения Ямбурга в Ростов-на-Дону

  • 2019.23.01

    23 января учителя Муниципального общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Лицей №11», занимающиеся обучением детей в стационаре медицинской организации, представили свой опыт и провели интегрированное занятие «Академия волшебных знаний» в учебном классе онкогематологического отделения Ростовской областной детской клинической больницы, на котором присутствовал академик Российской академии образования, доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ Евгений Ямбург. Развитие госпитальной педагогики в регионе началось именно там с открытия 14 марта 2018 года учебного класса и вступления МАОУ «Лицей №11» в федеральное сетевое образовательное содружество проекта «УчимЗнаем».
    Евгений Ямбург остался доволен теплым приемом и результатами работы по созданию полноценной образовательной среды в Областной детской клинической больнице. «Но это только начало» - сказал академик и предложил создать в Ростовской области межведомственную комиссию, которая должна осуществлять постоянный совместный мониторинг совершенствования законодательства, регламентирующего развитие социальной сферы, образования и здравоохранения. «Такая комиссия уже есть в ряде регионов», - обратил внимание Е.А.Ямбург. Менять законы необходимо, чтобы достичь главной цели, пропагандируемой академиком – не ребенок приспосабливается к школе, а школа адаптируется под возможности, потребности и способности ребёнка.
    Кроме того, на встрече была достигнута договоренность об укреплении сотрудничества МАОУ «Лицей № 11» и московской школы №109, директором которой является Е.А. Ямбург. Специалисты школы накопили большой опыт обучения детей, находящихся на длительном лечении – в марте они приедут в Ростов и поделятся своими знаниями с донскими коллегами. За время реализации проекта в Донском регионе количественный охват детей, вовлеченных в образовательный процесс, составляет более 80 человек. Организация учебных занятий, внеурочной деятельности, проведение творческих мероприятий и мастер-классов, психологических тренингов, оказание комплексной поддержке семье и ребенку с жизнеугорожающим заболеванием – все это стало возможным благодаря деятельности учителей госпитального отделения лицея. Работа коллектива МАОУ «Лицей №11» получила высокое признание на всероссийском уровне. В октябре 2018 года учитель истории и обществознания Зорина Екатерина Сергеевна была удостоена в Кремле Диплома лауреата конкурса «Учитель года» в специальной номинации «За творческую работу с детьми, находящимися на длительном лечении в детских больницах» и Благодарности Комитета Государственной Думы по образованию и науке за многолетний плодотворный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения. Результаты научно-практической деятельности, интеграции мирового опыта и регионального компонента в области обучения детей, творческий подход учителя были представлены на Всероссийской конференции с международным участием «УчимЗнаем – Заботливая школа», симпозиуме «Бессознательное в духовной жизни человека: ретроспектива и перспектива исследований в психологии, философии и педагогике», X Всероссийском съезде онкопсихологов в Москве и других психолого-педагогических мероприятиях соответствующих данной тематике. Обучение детей в больнице осуществляется в соответствии с самыми современными и эффективными технологиями, внедрением смыслодидактики, дистанционным образованием, информационно-коммуникативными технологиями. И следующим шагом в развитии проекта будет трансляция опыта на международном уровне, а именно вхождение в Европейскую Ассоциацию госпитальной педагогики.
    Проект получил поддержку Депутата Государственной Думы седьмого созыва Ларисы Николаевны Тутовой.
    Значимость данного проекта сложно переоценить, ведь появление и существование полноценного образовательного пространства в больнице, делает возможным не только формирование информационного, обучающего контента для детей, проходящих длительное лечение, но и обеспечивает психологическое сопровождение, позволяет совершенствовать когнитивные функции, восполняет нехватку социализации, создают условия максимально приближенные к обычной жизни. Врачи помогают ребенку бороться с недугом, а учителя наполняют жизнь детей смыслами, важнейшим из которых является смысл – жить и творить!
    «Смелые, способные к самовыражению свободные люди – такое поколение мы должны воспитать. Это будет поколение патриотов, способных говорить о проблемах любимой страны и преодолевать их», - убежден Евгений Ямбург. Это возможно, если понимание, что педагогика важнее экономики станет главенствующим, заключил академик.