Информация для родителей

Памятка для родителей в летний период

Приём в 10-е классы:
Информация

ФГОС-2021

ПРОЧЕЕ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В СЛУЧАЕ НАСИЛИЯ (телефоны)

Час психолога

Буллинг. Памятка для родителей

Кибербуллинг: как защититься от травли в сети Интернет

Методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе

Положение об использовании мобильных телефонов в лицее

Профилактика выпадения детей из окон

Правила безопасности на железной дороге

Профилактика детского травматизма

Осторожно, тонкий лёд!

Электросамокаты и т.п.

Коронавирусы, грипп, ОРВИ

Осторожно, корь!

Вакцинация

Внимание! Клещи!

Терроризм – угроза обществу

Подробнее о Навигаторе

Выдача пайков

Спорт – альтернатива пагубным привычкам

Освободись от табачной зависимости

IT-Фабрика компьютерных гениев (летний профориентационный лагерь: 19 июля - 22 августа)

Основы безопасности

Безопасность на каникулах
Правила и условия организации отдыха детей
Памятка 112
Правила поведения на природе
Пожарная безопасность:
- правила пожарной безопасности
- правила пожарной безопасности на природе
- правила пожарной безопасности в весенне-летний период
- пожар в частном доме
- пожар на пикнике
- пожар лесной
- правила пожарной безопасности при лесном пожаре
- правила пожарной безопасности при эксплуатации газового оборудования
ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
- правила обращения с электричеством дома
КОРОНАВИРУС:
- Памятки о вакцинации
- Памятка педагогам

Правила поведения на воде:
ВНИМАНИЕ! ОПАСНО!
Правила поведения на воде
Поведение на водоёмах
Безопасность на воде
Правила поведения на льду:
Гололёд
Тонкий лёд
Выход на лёд
Отряд ЮИД "СВЕТОФОР":
Безопасные каникулы 2020
Паспорт основного отряда 2020
Паспорт резервного отряда 2020

Открытый урок

  • 2020.20.02

    Во 2Б классе Паневина Наталья Лидиковна провела открытый урок "Растения в домашней аптечке".

    Перед ребятами была поставлена задача дать совет заболевшему однокласснику, как ему скорее выздороветь!

    Дети объединились в группы и началась активная работа.

    Каждая группа искала ответы на вопросы своего кейса, работая с разными источниками информации.

    Одни работали с учебником, изучали историю применения людьми лекарственных растений.

    Другие искали информацию о том, какие растения лекарственные и
    как их правильно собирать.

    Третья группа работала с аптечными препаратами и изучала инструкции по применению лекарственных растений.

    Четвертая группа работала с ягодами и плодами лекарственных растений.